Тайминг свадьбы. Фотограф Анастасия Кулешова

 «Самое классное — никуда не торопиться» 

Вас все равно распишут, даже если вы опоздаете. И мероприятие без главных героев дня определенно не начнется. 

Уютный свадебный день напрямую зависит от того, как профессионально вы будете игнорировать мелкие нестыковки во времени!


Сборы

          

  1. Необходимо заранее уточнить сколько времени понадобится визажисту и прибавить к ним 20-30 минут
  2. Обязательно позавтракайте утром! Минимум 30 минут. Это напрямую влияет на комфорт и состояние. Лучше вы будете сытой невестой, чем в порыве голода на фуршете сметете все колбаски и сырную тарелку))
  3. Обратите внимание на платье. Если оно пышное и без помощи не обойтись +30 минут.Иногда кажется, что это такой пустяк, но шнуровка корсета действительно занимает много времени. 
  4. Если сборы проходят с подружками и в процессе происходит съемка, плюсуйте минимум 20 минут на шампанское и хихиканья)


Фотосессия

               

  1. Встреча молодожен достаточно трогательный момент. Позвольте себе насладиться им.
  2. Учитывайте время на перемещения и возможность пробок. Идеально, если удаленность локаций не превышает часа езды. Старайтесь выбирать места, находящиеся рядом — вы не устанете от дороги и подрядчиков не укачает)
  3. Идеальная съемка длится 2 часа. Этого времени хватает, чтобы настроить технику, без спешки сделать кадры, сменить локацию в пешей доступности. И молодожены не беспокоятся и фотограф на панике не носится из угла в угол дабы снять необходимый материал за короткое время
  4. Пусть у фотографа будут свободные 20-30 минут, чтобы снять свадебную арку, зал и отдельные элементы декора до того, как прибудут гости.


Церемония

                   

  1. Заложите 15 минут, чтобы гости заняли свои места на церемонии.
  2. Легкий фуршет перед церемонией на 30-40 минут — всё это поможет гостям настроиться на праздничный лад. А если кто-то опоздает, он не пропустит самое интересное.
  3. Длительность церемонии зависит от формата, который вы выберете. Клятвы, выход, традиции — все это обсуждается отдельно 


Вечер

             

  1. Перед банкетной частью гости должны ознакомиться с планом рассадки и найти свои места за столом. На это уйдет 10-15 минут в зависимости от их количества.
  2. Если на банкет у невесты подготовлено второе платье, добавьте 10 минут на то, чтобы сменить его. Учитывайте, что без посторонней помощи снять пышное платье почти так же трудно, как и надеть.
  3. Организация банкетной части чаще всего лежит на плечах ведущего или организатора. Она составляется индивидуально и скорректировать программу вечера вы сможете в любой момент
  4. Будьте готовы к тому, что тосты и интерактив могут занимать достаточно длительное время. Грамотный ведущий всегда работает по выработанному сценарию и гибок в коррективах, поэтому подходите к его выбору со всей серьезностью 
  5. Чем больше людей — тем сложнее их организовать. На то, чтобы собрать всех гостей в одном месте, например, для группового фото, свадебного танца, разрезания торта или бенгальских огней, необходимо время.


      О важном:


  • Все подрядчики, задействованные на свадьбе, должны точно знать, к какому времени вы ждёте их на площадке, и как долго продлится их рабочий день. Поэтому накануне свадьбы свяжитесь с фотографом, визажистом, декоратором и другими специалистами, чтобы подтвердить договоренности.
  • Продумай план «Б» на случай, если сборы займут больше времени, чем планировалось; жених по дороге к невесте застрянет в пробке; опоздает кто-то из важных гостей; затянется банкет и придется продлевать аренду площадки.
  • Погода тоже может внести свои коррективы в тайминг. Подумайте, чем занять гостей, если из-за внезапного ливня выездную церемонию придется перенести на полчаса
  • Чем больше передвижений в день свадьбы, тем сложнее составить четкий тайминг из-за возможных пробок на дороге. Пробки непредсказуемы: вы можете опоздать к началу банкета на 40 минут, а можете, наоборот, приехать слишком рано и не знать, чем себя занять. Поэтому советую постараться сократить передвижения на машинах до минимума: например, искать локацию, на которой можно провести и церемонию, и банкет, или устроить фотосессию недалеко от места сборов.
  • Самое важное — понимать, что в день свадьбы что-то обязательно пойдет не по плану. В свадьбе всегда будет доля непредсказуемости, т. к. просто невозможно поминутно распланировать такое большое количество событий и действующих лиц. Но отклонения от плана — это не катастрофа; нотка спонтанности не испортила еще ни одну свадьбу!


И помните — это исключительно ваше событие и ваш день! 

Важное